Это интересно

МИХАИЛ ФОНОТОВ
Писатель, краевед

"Каждый раз, когда поднимаюсь на Нурали, на меня находит наваждение какой-то инородности или даже инопланетности. Сам хребет выглядит стадом огромных ископаемых животных, которые в глубоком сне лежат, прижавшись друг к другу. Он словно скован беспробудной задумчивостью, он каменно молчит, но кажется, что где-то внутри его тлеет очень медленное и едва угадываемое желание пробудиться".

АНДРЕЙ ЯНШИН

Можно ли всю жизнь прожить у реки и так и не побывать у ее истока? Конечно. Но побывать – лучше. Но зачем?

Вход в аккаунт

Я обожаю придумывать что-то новое...

Я обожаю придумывать что-то новое...
ДЖИЛЛИАН НОРРИС
Танцовщица

 

Интервью 2002 года будет интересно, скорее всего, только тем, кого не оставит равнодушным сам танец Джиллиан Норрис. Посмотреть его можно, например, тут.

 

Джиллиан, твоя танцевальная карьера началась в очень раннем возрасте. Сколько тебе было лет, когда ты впервые стала заниматься ирландскими танцами и является  ли это семейной традицией?

Мне было 10 лет, когда я впервые стала брать уроки танца. Как и в любой ирландской семье, это является нормальным явлением - когда кто-то танцует или посвящает себя музыке. В любом случае, моя семья очень музыкальна. Мой отец - тенор, моя сестра - тоже певица, она выступает с группой, и кстати, они тоже когда-то танцевали на различных сценах, но я единственный член семьи, который занялся этим на сто процентов. Моя мама тоже занималась танцевальной хореографией.

Сколько у тебя братьев и сестер?

Три брата и две сестры.

А в каком месте в Ирландии ты родилась? Там приветствовались танцевальные традиции?

Я родилась в Килмактхомасе, это маленькая деревушка около Ватерфорда. Я училась в Higgins Academy в Ватерфорде, которая является очень хорошей танцевальной школой. Вообще, я думаю, что в любой части Ирландии что-то связано с ирландскими танцами, особенно в последние несколько лет, когда они стали очень популярными везде.

Сколько тебе было лет, когда ты стала участвовать в состязаниях и чемпионатах?

Примерно через 6-8 месяцев после того, как я начала танцевать. Я очень быстро схватывала все, что нужно, работала очень много. И именно через это время я уже отправилась на свое первое соревнование по открытому танцу. Я выиграла и этот конкурс, и многие другие, будучи совсем еще новичком в танце, и в дальнейшем это мне помогло стать сильной и побеждать в Чемпионатах. Я участвовала в конкурсах и побеждала людей, которые танцуют гораздо дольше меня - с четырехлетнего или даже трехлетнего возраста.

Не думаешь ли ты, что это произошло потому, что ты начала танцевать позже, чем они? Ведь твой возраст был более сознательным по сравнению с тремя или четырьмя годами....

Нет, мне наоборот было труднее, потому что чем раньше ты начинаешь, тем лучше. Для них было гораздо проще хорошо и правильно танцевать, они уже участвовали во всяческих конкурсах, в отличие от меня. Я начала танцевать в десять лет - когда у других уже был большой опыт, определенные стандарты, так что я проделала огромную работу, чтобы всех победить. И - слава Богу - мне это удалось!

Скажи, а есть ли у тебя другие таланты, например, музыкальные?

Скажу честно, что в возрасте десяти лет желание танцевать было у меня на последнем месте. Больше всего в то время я обожала спорт: женский футбол, баскетбол, бег и вообще всё, что связано со спортом. Моя мама очень хотела, чтобы я танцевала и занималась музыкой, и только ради этого я стала серьезно относиться к танцам. А потом желание порадовать маму переросло в большую любовь к танцевальному искусству.

Как далеко ты уезжала из дома на соревнования и как часто?

Я думаю, что самой дальней поездкой было путешествие в Англию на Чемпионаты "Great Britains" и "British Nationals", а вообще,  большинство конкурсов проходило в Ирландии. В основном, они проводились по воскресеньям. А в дальние поездки мы отправлялись один или два раза в год.

Твоя мама была довольна тем, что ты делаешь? Ведь, насколько я знаю, она тоже когда-то танцевала?

О, да, она была в восторге. Мама раньше занималась постановкой танцев. Она бросила это занятие, потому что попала в тяжёлую автокатастрофу, но мама всегда мечтала, чтобы хотя бы один из нас стал танцором. Я надеюсь, что смогла осуществить ее мечту.

Да уж, думаю, что полностью осуществила! Какие самые крутые награды ты заслужила?

Ну, я выиграла British Nationals, я выступала там каждый год, затем Общеирландский Чемпионат, у меня были квалификационные экзамены - Чемпионаты в  Манстере, и я постоянно была на вершине в течение трех лет. Думаю, что я достигла всего, чего можно было достигнуть на тот период.

Не задумывалась ли ты о возвращении к участию в соревнованиях, как делают некоторые танцоры из шоу?

Нет, я думаю, что экзаменом для меня является участие в шоу. Это и есть лучшее соревнование.

Представляла ли ты когда-нибудь себе, что танец вовлечет тебя во всемирный танцевальный шоу-бизнес?

Никогда. Никогда, до тех пор, пока я не увидела шоу "Ривердэнс", потому что это было похоже на сон... Я бы очень хотела оказаться на месте танцоров этого шоу, но даже не смела мечтать об этом.

А видела ли ты конкурс Евровидения в ту самую ночь?

Да, видела. Дело в том, что незадолго до этого проходил Общеирландский Чемпионат или что-то типа этого, и я познакомилась там с  несколькими девочками, которые в нем участвовали. Они учились в замечательной дублинской танцевальной школе Симуса о'Се, и некоторые из них были моими конкурентками в соревнованиях. Так вот, девочки сказали мне, чтобы я посмотрела Евровидение, потому что они там будут танцевать. Именно поэтому я и сидела около телевизора. И когда я увидела ЭТО, то была просто ошеломлена!

Сейчас ты всемирно известная танцовщица, благодаря своей роли Морриган в шоу Майкла Флетли "LOTD" и "FOF". К тому же в данное время ты еще и звезда чудесного шоу "Рагус", которое идет в Дублине с лета 2001 года. Расскажи, как ты туда попала?

Я познакомилась с Майклом Райаном, учителем танца. Он хореограф этого шоу, и он спросил меня, не хочу ли я в нем участвовать. В то время я вообще не знала, чего я хочу и что я могу, потому что с января 2001 я покинула шоу "Lord Of The Dance" и находилась в подвешенном состоянии. Но потом я решила, что, несмотря на пять спектаклей в неделю, "Рагус"  все же будет идти в Дублине, значит, я смогу часто ездить домой. И я согласилась.

"Рагус" идет на маленькой сцене и сильно отличается от тех мега-проектов, к участию в которых ты привыкла. Что ты думаешь по этому поводу?

Да, с одной стороны, разница огромна. Но с другой - ее вроде бы и нет. Для меня нет разницы - два человека передо мной или двадцать тысяч. Я буду танцевать одинаково. Я хочу, чтобы люди испытывали радость от моего танца, они приходят посмотреть на меня, и я должна сделать так, чтобы они не были разочарованы. Это моя работа. А что касается чувств... то маленькая сцена - это как-то по домашнему мило и уютно.  Большие арены собирают огромное количество зрителей, что вызывает, конечно же, непередаваемые ощущения. Но сейчас мне так приятно выступать на камерной сцене, это именно то, чего я хочу в данный момент. Я хочу подчеркнуть, что именно сейчас! А дальше... кто знает?

Знаешь ли ты людей, которые пробовались на роли в "Рагусе", и участвовали ли они прежде в больших шоу, как и ты? Если нет, то насколько сложно было для вас чувствовать друг друга в этом новом шоу?

Ну, во-первых, со мной на кастинг приходили две мои кузины - Карен Хэлли и Дейдра Киели. Я им очень признательна, потому что они поддерживали меня, я знала, что часть моей семьи - здесь, рядом... Я знала других танцоров, потому что Майкл Райан репетировал с ними прямо около меня, так что я даже запомнила их имена. Но, конечно же, они не были моими друзьями. Доннача Ховард, который пробовался на главную партию в "Рагус", он и сейчас танцует в "Ривердэнс", Карен тоже занята в "Ривердэнс", так что, безусловно, они прекрасно понимают, что значит выступать перед огромными аудиториями в больших шоу.

В спектакле "Рагус" используется более традиционная хореография, чем в других шоу, где ты выступала. Трудно ли тебе было возвращаться к такому виду танца? Внесла ли ты в них какой-то новый стиль? Придумала ли новую хореографию?

Не имеет значения, что именно я танцую, неважно вообще, что это такое... я всегда придаю своим танцам собственное "я". Это же я, это моё. Это может быть какое-то движение рук, какой-то поворот головы - я делаю то, что считаю своим, с чем чувствую себя комфортно и правильно. Знаете, сегодня я могу сделать что-то именно таким образом, а завтра, например, пойду другим путем. Движения моих ног останутся такими же, а вот руками я сделаю что-нибудь иное. То есть редко случается так, что я каждый вечер повторяю одно и то же, ведь я каждый раз чувствую себя в танце по-разному. Я обожаю танцевать lightshoes dances (танцы в мягкой обуви - прим. МАП) - это моя стихия, я обожаю придумывать что-то новое...

 И у тебя, очевидно, с этим нет проблем?

Нет, нет. Это абсолютно выверенные, точные движения, которым нас научил Майкл. Конечно, я добавляю к ним что-то свое, и таким образом рождается мой собственный танец...

Как долго ты планируешь выступать с "Рагус"? Выступления будут идти только в Дублине или же за его пределами?

Я пока не знаю. Решение появится тогда, когда у нас будет перерыв в выступлениях. Я хочу на две недели съездить отдохнуть в Дубай, там я буду наслаждаться жизнью и расслабляться. И только потом уже решу, что буду делать, когда вернусь в Ирландию.

Давай вернемся немного назад. Решающий перелом в твоей карьере произошел благодаря тому, что ты стала звездой шоу Майкла Флетли "LOTD" и лидером Первой труппы. Тебе тогда было всего 16 лет. Расскажи, как ты попала в это шоу и вообще, что ты помнишь об этом историческом дне?

Я помню...  там было столько людей.... это был уже второй, повторный отбор танцоров, я была очень польщена этим. Но я не думала, что пройду его, Вы не представляете, сколько там было народу! Там собрались все победители Общеирландских Чемпионатов, которые уже прошли отбор один раз, но я думала, что Майклу нужен кто-то особенный, поэтому и не надеялась на успех. Нас всех вызывали по очереди, и вдруг Майкл Флетли вышел к нам, и это было... ну, что я могу сказать? Он же был моим кумиром, без обсуждений, и увидеть его вот так, стоящим рядом! Наступила полная тишина, никто не произносил ни слова, и тут Майкл сказал нам: "Привет, ребята!" - и я просто не могла поверить, что я могу вот так стоять и слушать, как Майкл Флетли разговаривает! В этот же день он стал отрабатывать с нами движения... знаете, он внушал мне такое благоговение, ведь этот человек был для меня божеством, я не верила, что нахожусь рядом с ним, я здесь, а рядом со мной - этот Изумительный Танцор! Затем я уехала домой, ждала результата,  мне очень быстро перезвонили и предложили выступить в команде с другими девочками (нас набралось девять человек) в Лондоне. Знаете, все произошло так стремительно, я была резко вовлечена в работу, и все получилось как само собой разумеющееся! Жизнь завертелась, одновременно меня пригласили танцевать в "Ривердэнс", я даже не успела обдумать, что же предпочесть, ведь Майкл так срочно потребовал от меня ответа по поводу танца девяти девушек, что я тут же согласилась. Выбор стоял "здесь и сейчас" или "жди и иди в "Ривердэнс", и я сказала Майклу: "Я хочу быть с Вами". Вот так это и было.

Хорошо известно, что танцоры с любовью и уважением относятся к Майклу и испытывают к нему теплые чувства. Скажи, а тебе поначалу было тяжело работать с ним или же у вас сразу установились хорошие отношения? Легко ли работать с Майклом?

У меня не было проблем с Майклом никогда. Я всегда старалась быть самой лучшей для него. Если он хотел, чтобы я сделала что-то так, как видит это он, то я всегда это делала. В свою очередь, если мне приходило что-то в голову по поводу хореографии, я постоянно с ним советовалась. Понимаете, он работал с нами в команде. Так что страха и неуверенности я никогда не испытывала, и с самого начала все было прекрасно.

А учитель он хороший? Я имею в виду, легко ли было понять, что он от вас требует?

Да, да, у него всегда голова забита классными идеями! Он хотел сделать нас лучшими. Требовал от нас, на первый взгляд, невозможного, но это дало такие результаты! Майкл очень строгий и жесткий руководитель, но посмотрите, что мы можем вытворять на сцене благодаря его урокам!

Я знаю, что вас с Бернадетт Флинн очень быстро выбрали на две главные роли в шоу. Было ли это сюрпризом для вас обеих? Что вы чувствовали в то время?

Да мы просто не могли в это поверить! Мы же были самыми младшими среди всех остальных танцоров! Я помню, в один из дней меня пригласили в комнату, где находились Мари (Даффи - прим. М.А.П)и Майкл, которые сказали мне, что я определенно подхожу на роль. По-моему, я была одной из первых девушек, кого они пригласили войти в свой кабинет. Потом, в течение нескольких дней новостей не было, и во время очередных занятий Майкл поставил диск с "Gipsy" и попросил меня станцевать главную партию под эту музыку - станцевать так, как я сама это чувствую, как сама ощущаю. После просмотра Майкл остался явно доволен, и с этого дня меня уже окончательно утвердили на главную роль. Для меня это было большим шоком, ведь я была совсем подростком и никак не думала, что сумею станцевать такую  партию... понимаете, видя людей гораздо старше меня, я была уверена, что лидирующие роли достанутся кому-то из них - ведь они дольше меня танцуют, они гораздо более опытные! Но, как оказалось, у Майкла были совсем другие мысли на этот счёт. Он хотел того, кого хотел, и, к счастью, я оказалась той, кто подошел на эту роль.

Когда вы готовились к первому выступлению в дублинском театре "Пойнт" в 1996 году, думала ли ты, что "Lord of the Dance" отправится когда-нибудь в мировое турне? Когда эта мысль тебя посетила впервые, испытывала ли ты восторг или это тебя нервировало?

На самом деле, я никогда об этом не задумывалась. Когда человек молод, он не думает о каких-то глобальных вещах. Я была самой младшей в семье, ко мне всегда относились как к младенцу, всячески баловали, я привыкла к заботе, окружающей меня, это был мой мир. И вдруг.... это огромное шоу, я в главной роли... все произошло так быстро, что я просто не думала о возможности к тому же и гастролировать и быть далеко от дома. Когда этот момент наступил, я немного растерялась, но затем сказала себе: "Что ж, теперь я не буду жить дома, я уезжаю!" - и это стало совершенно нормальным даже для такого домашнего ребенка, как я.

Ты и Бернадетт Флинн, равно как и другие танцовщицы, невероятно эффектны и обаятельны. У вас всегда потрясающий макияж, волосы очень красивы и экзотичны. Вы пользуетесь какими-то профессиональными секретами?

Нет! Мои волосы действительно кудрявые, я просто мою голову, затем брызгаю на волосы лак - и все уже ОК. Что же касается макияжа, я делаю его себе сама, потому что мне кажется, что я в состоянии этим заняться. Конечно, в такие моменты, как съемка шоу для видео, мы отдавали себя в руки профессионалов. А в остальные дни и я, и Бернадетт делаем все сами.

Кроме того, что ты путешествовала с шоу и ездила на соревнования, уезжала ли ты куда-либо ещё?

Нет, я почти все время старалась быть дома. Я домашний ребенок, и так было с самого раннего детства. Куда бы я ни ездила, рядом всегда была мама, и мы с ней отправлялись исключительно на конкурсы. Я никогда не думала, что когда-нибудь буду так много путешествовать. Для меня это стало абсолютно новым ощущением.

Гастроли для тебя оказались утомительными или тебе это нравилось? Скучала ли ты по дому?

Ну, первые два года все было настолько новым, просто великолепно, но чем дольше это продолжалось, тем сильнее я стала уставать. И тогда у меня ностальгия по дому превысила все возможные нормы. Конечно, гастроли очень утомительны, но сначала я этого не ощущала, мне это нравилось.

Расскажи о самых экзотических и запоминающихся местах, где ты побывала.

Думаю, Австралия и Южная Африка сильно поразили меня. Тур по Южной Африке был потрясающим, и все по-настоящему наслаждались поездкой. Впечатления были очень яркими, сумасшедшими, но совсем не такими, как, например, в Штатах. Там у нас не было возможности осматривать и анализировать достопримечательности. А вот в Южной Африке - там все внушало нам благоговейный ужас! Мы столько всего повидали! Думаю, что все наши были в восторге.  Было очень жарко, мы остановились в прекрасном месте необычайной красоты, все чувствовали себя превосходно и находились в отличной форме. Это настолько отпечаталось в моей памяти - да, те гастроли были потрясающими. И Австралия. Мне очень там понравилось, потому что это был мой первый значительный полет. Мы до этого выступали в Ирландии и Англии, и потом сразу - такой перелет в Австралию! До этого я видела только Ирландию и Англию, а тут Австралия - просто мечта! И еще в моей памяти запечатлелось то, какие доброжелательные там люди. Это невозможно забыть.

А как ты проводила время в свободные часы? В тех поездках, когда ты, например, не имела времени для осмотра достопримечательностей?

Так, дайте подумать... ах да, я обожаю ходить по магазинам, шоппинг для меня - это как наркотик! Почти все девушки в нашем шоу тоже были помешаны на покупках!  Большинство времени мы мотались по магазинам, или же отправлялись в бассейн,  после чего, если была возможность, загорали. А вообще, так устаешь во время тура, что хочется не вставать весь день с постели. Я очень люблю валяться с утра подольше в кровати, и когда есть возможность это делать, всегда ее использую. Я просыпалась, валялась, затем вставала, что-нибудь ела и далее по плану: магазины - бассейн - ну и что-нибудь еще. Так и проходили свободные дни.

Я видела в документальном фильме, как ты занималась фитнессом я с остальной труппой. Физическая подготовка - это рутина, но это главная часть твоей жизни. Какие упражнения у тебя самые любимые?

Я, знаете ли, не отношусь к фанатам фитнесса. Слава Богу, мне не надо им постоянно заниматься, чтобы держать себя в форме. Если ты танцуешь, лишние килограммы просто не могут появиться! Когда я ушла из шоу, я взяла танцевальный тайм-аут впервые за все время. Несколько месяцев я не надевала свои танцевальные ботинки и не занималась спортом, а потом буквально за две недели я пришла в норму. Я занималась йогой, аэробикой по совету своего друга, но вовсе не зацикливалась на этом, потому что на самом деле, мне это не особо нужно. Если я почувствую, что мне необходимо отправиться в спортзал, то я это сделаю, но лучше всего на меня действует релаксация, например, повысить свой тонус я могу в бассейне. А больше всего я люблю расслабляться в джакузи, это так здорово!

Оглядываясь назад, можно сказать, что ты очень быстро повзрослела. Переживаешь ли ты, что так быстро покинула родительский дом или считаешь, что на данный момент ты полностью себя реализовала, использовав свой лучший шанс стать знаменитой? Чувствуешь ли ты, что это помогло тебе стать сильной, уверенной в себе и  что ты приобрела уникальный жизненный опыт?

Я стопроцентно уверена, что это сделало меня сильной личностью. Я имею в виду, что когда узнаешь жизнь не по книжкам, а наяву, то очень быстро становишься взрослой. Всего за несколько месяцев я превратилась из маминой дочки в самостоятельного человека и приобрела жизненный опыт. И я хочу посоветовать всем шестнадцати- и семнадцатилетним подросткам, если у них есть шанс сделать что-то важное, пусть используют его. Я ничуть не переживаю, что сделала то, что сделала, я смогла добиться того, чего могут достичь далеко не все подростки. Конечно, порой я испытываю грусть по поводу того, что резко оставила свою семью, но сейчас-то я дома и наверстываю упущенное.

Безусловно, все члены труппы очень близки и напоминают большую семью. У тебя появились настоящие друзья среди участников шоу?

Конечно, когда проводишь столько времени в турах, то становишься очень близок с некоторыми людьми. У меня были две или три соседки по комнате.  Иногда ты можешь очень близко сойтись с кем-то, а потом дружба обрывается, и это больно ранит. Иногда ты можешь слышать, что говорят о тебе люди за твоей спиной, и это происходит вовсе не потому, что виноваты они, или вы... просто ваши пути разошлись. Вообще, в замкнутом пространстве у вас часто появляются друзья, которые не выдерживают проверки временем. Когда я танцевала в "Lord Of the Dance", у меня было много приятелей, но только когда я ушла оттуда, я узнала, кто из них - мои настоящие друзья. Их можно сосчитать по пальцам одной руки, но они настоящие друзья, это несколько человек из LOTD, я познакомилась с ними там, и очень этому рада.

Давай коснемся романтической стороны. Скажи, есть ли в твоей жизни особенный человек? И кто он, танцор или нет?

На первый вопрос ответ да, на второй - нет. Он не танцор. Я познакомилась с ним, когда вернулась домой, и с тех пор мы неразлучны. Он.... он настоящий джентльмен, он очень хорошо ко мне относится. Этот человек на сто процентов разделяет мои увлечения, и нам здорово вместе. С ним я счастлива.

Шоу "Feet of Flames" в Гайд Парке стало пиком твоей карьеры, связанной с большими шоу. Расскажи немного о своих впечатлениях, как проходила подготовка и немного о самом шоу.

Подготовка к этому выступлению, я думаю, была самым тяжелым испытанием для нас, потому что мы отрабатывали новые движения, да и вообще было много нового - костюмы, реквизит... и для того, чтобы все было на высшем уровне, мы репетировали, как сумасшедшие. Для записи шоу на видео (студия RDS в Дублине) - у нас было всего десять дней, чтобы разучить партии, и лишь две недели на репетиции. Насколько я помню, мы надеялись на то, что все будет хорошо и очень старались, так как у нас было лишь два шанса сделать видеозапись. В первый раз мы репетировали в костюмах, то есть был генеральный прогон, и во второй - мы танцевали уже на шоу. Как раз из этих двух дней и получилась видеозапись. Я помню, что у нас было стрессовое состояние, но я также помню, что мы были радостно возбуждены. Такого невероятного чувства я больше не испытывала за всю свою жизнь! Зрители принимали нас великолепно, все казалось просто невероятным.

Недавно ты ездила в Америку по  делу, не связанному с танцами. Расскажи об этом.

Я сотрудничаю с "Celtic Talent". Это модельное агентство в Клонмеле. Я работаю с ним около шести-восьми месяцев. Это агентство отбирает талантливых людей, которые умеют петь, танцевать и так далее. Я летала в Америку, в Нью-Йорк, на две недели с этим агентством. Я получила в Штатах несколько очень хороших предложений, но я не стремлюсь связывать свою жизнь с ними.

Но ты танцевала в Америке?

Да, конечно. Меня спросил один человек из MTA Awards, не могу ли я станцевать на официальном приеме. Я сначала была против, но они так упрашивали меня, что я  согласилась. Из агентства пригласили танцевать только двух человек, одним из которых и стала я.

Какие планы у тебя на будущее?

Буду работать в модельном бизнесе и петь. Я очень хочу петь. Когда я была совсем маленькой девочкой, я мечтала о пении, и надеюсь, что моя семья меня поддержит. Если у меня получится, просто чудесно. Если нет, то что ж... Вы знаете, я пыталась кое-что сделать для этого, когда была в Америке. Но я хотела бы заняться карьерой певицы здесь, в Ирландии. Кто знает, что из этого получится? Посмотрим... Это то, чего я действительно хочу.

Какие изменения могут произойти в твоей жизни в будущем?

Сейчас я не могу этого сказать. Столько всего происходит... Надо ли мне делать то? Надо ли делать это? Но я знаю на сто процентов, что я не хочу ничему себя посвящать полностью, потому что пять лет я прожила вдали от дома, и сейчас я хочу быть только с семьей. Когда-нибудь мне придется покинуть родительский дом, чтобы провести свою жизнь с любимым человеком, но пока я не собираюсь ничего менять.

Ты скучаешь по большим шоу? Не хотела бы вернуться туда?

И да, и нет. Я скучаю по большой сцене, по огромному зрительному залу, я очень скучаю по своей партии в LOTD -  больше, чем по чему-либо ещё, потому что именно это шоу сделало меня такой, какая я сейчас. Я всегда интересуюсь, как дела у этого шоу. И всегда о нем думаю. Но есть такие стороны, по которым я не скучаю, и думаю, что даже через много лет я не пожалею о том, что приняла решение оставить большую сцену.

Будешь ли ты танцевать так долго, как сможешь? Или же ты станешь учителем? Может быть, у тебя есть какие-то еще мечты? 

Я не знаю.  Мне кажется, что многие думают о том, чтобы стать постановщиком, учителем или кем-либо еще, но сейчас я не могу ответить на этот вопрос, потому что я танцую в шоу, и я не знаю, какие изменения произойдут в моей жизни еще, какие идеи придут мне в голову. Может быть, я осуществлю их на практике, а может быть, и не захочу этого делать!

 

Оригинальный текст www.celticcafe.com/mikerocosm.

Интервью by Annie from Dublin.

Перевод Милица А. Покобатько, 2002.

Источник: LOTD.ru

 

В этом разделе вы можете познакомиться с нашими новыми книгами и заказать их доставку в любую точку России. Добро пожаловать!

Шесть книг Издательского дома "Мой Город" стали победителями VIII областного конкурса «Южноуральская книга-2015». Всего на конкурс было представлено более 650 изданий, выпущенных в 2013-2015 годах.

Теперь каждый желающий может познакомиться с книгами ИД "Мой Город" (Издательство Игоря Розина) и купить их в электронном виде. Для этого достаточно пройти по ссылке.

Издательский дом «Мой Город» выполнит заказы на изготовление книг, иллюстрированных альбомов, презентационных буклетов, разработает узнаваемый фирменный стиль и т.д.

Украшения ручной работы

Эта детская книжечка - вполне "семейная". Автор посвятил ее своим маленьким брату и сестричке. И в каком-то смысле она может служить эталоном "фамильной книги", предназначенной для внутреннего, семейного круга, но - в силу своей оригинальности - интересной и сторонним людям.

История, рассказанная в этой очень необычно оформленной книге, действительно может быть названа «ботанической», поскольку немало страниц в ней посвящено описанию редких для нас южных растений. Впрочем, есть достаточно резонов назвать ее также «детективной», или «мистической», или «невыдуманной».

Сборник рассказов московского писателя Сергея Триумфова включает страстные лирические миниатюры, пронзительные и яркие психологические истории и своеобразные фантазии-размышления на извечные темы человеческого бытия.

Книга прозы Александра Попова (директора челябинского физико-математического лицея №31) «Судный день» – это своего рода хроника борьбы и отчаяния, составленная человеком, прижатым к стенке бездушной системой. Это «хождения по мукам» души измученной, но не сломленной и не потерявшей главных своих достоинств: умения смеяться и радоваться, тонуть в тишине и касаться мира – глазами ребенка.

Со страниц этого сборника звучит голос одного сада. Одного из многих. Потому что он жив и существует – благодаря одному человеку, автору этой книжки. И в то же время через эти стихи словно бы говорят все сады, все цветы, все деревья и травы мира. Может быть потому, что подлинная поэзия – универсальна и не имеет границ.

Роберто Бартини - человек-загадка. Кем он был - гениальным ученым, на века опередившим свое время, мыслителем от науки, оккультным учителем? Этот материал - только краткое введение в судьбу "красного барона".

"Люди спрашивают меня, как оставаться активным. Это очень просто. Считайте в уме ваши достижения и мечты. Если ваших мечтаний больше, чем достижений – значит, вы все еще молоды. Если наоборот – вы стары..."

"Отец Александр [Мень] видел, что каждый миг жизни есть чудо, каждое несчастье – священно, каждая боль – путь в бессмертие. А тем более цветок или дерево – разве не чудо Божье? Он говорил: если вам плохо, пойдите к лесу или роще, возьмите в руку ветку и так постойте. Только не забывайте, что это не просто ветка, а рука помощи, вам протянутая, живая и надежная..."

"Всего Капица написал Сталину 49 писем! Сталин не отвечал, но когда Капица, не понимая такой невоспитанности, перестал ему писать, Маленков позвонил Капице и сказал: «Почему вы не пишете Сталину, он ждет новых писем». И переписка (односторонняя) возобновилась".

"Через цвет происходит таинственное воздействие на душу человека. Есть святые тайны - тайны прекрасного. Понять, что такое цвет картины, почувствовать цвет – все равно, что постигнуть тайну красоты".

"...Ненависть, если и объединяет народ, то на очень короткое время, но потом она народ разобщает еще больше. Неужели мы будем патриотами только из-за того, что мы кого-то ненавидим?"

"Внутреннее горение. Отказ от комфорта материального и духовного, мучительный поиск ответов на неразрешимые вопросы… Где все это в современном мире? Наше собственное «я» закрывает от нас высшее начало. Ведь мы должны быть свободными во всех своих проявлениях. Долой стеснительность!.."

"В 1944 году по Алма-Ате стали ходить слухи о каком-то полудиком старике — не то гноме, не то колдуне, — который живет на окраине города, в земле, питается корнями, собирает лесные пни и из этих пней делает удивительные фигуры. Дети, которые в это военное время безнадзорно шныряли по пустырям и городским пригородам, рассказывали, что эти деревянные фигуры по-настоящему плачут и по-настоящему смеются…"

"Для Beatles, как и для всех остальных в то время, жизнь была в основном черно-белой. Я могу сказать, что ходил в школу, напоминавшую Диккенса. Когда я вспоминаю то время, я вижу всё черно-белым. Помню, как зимой ходил в коротких штанах, а колючий ветер терзал мои замерзшие коленки. Сейчас я сижу в жарком Лос-Анджелесе, и кажется, что это было 6000 лет назад".

"В мире всегда были и есть, я бы сказал так, люди этического действия – и люди корыстного действия. Однажды, изучая материалы по истории Челябы, я задумался и провел это разделение. Любопытно, что в памяти потомков, сквозь время остаются первые. Просто потому, что их действия – не от них только, они в унисон с этикой как порядком. А этический порядок – он и социум хранит, соответственно, социумом помнится".

"Я не турист. Турист верит гидам и путеводителям… А путешественник - это другая категория. Во-первых, ты никуда не спешишь. Приходишь на новое место, можешь осмотреться, пожить какое-то время, поговорить с людьми. Для меня общение по душам – это самое ценное в путешествии".

"В целом мире нет ничего больше кончика осенней паутинки, а великая гора Тайшань мала. Никто не прожил больше умершего младенца, а Пэнцзу умер в юном возрасте. Небо и Земля живут вместе со мной, вся тьма вещей составляет со мной одно".

"Я про Маленького принца всю жизнь думал. Ну не мог я его не снять! Были моменты, когда мальчики уставали, я злился, убеждал, уговаривал, потом ехал один на площадку и снимал пейзажи. Возможно, это одержимость..."

"Невероятная активность Запада во всем происходящем не имеет ничего общего ни со стремлением защищать права человека на Украине, ни с благородным желанием помочь «бедным украинцам», ни с заботой о сохранении целостности Украины. Она имеет отношение к геополитическим стратегическим интересам. И действия России – на мой взгляд – вовсе не продиктованы стремлением «защитить русских, украинцев и крымских татар», а продиктованы все тем же самым: геополитическими и национальными интересами".