Это интересно

МИХАИЛ ФОНОТОВ
Писатель, краевед

"Каждый раз, когда поднимаюсь на Нурали, на меня находит наваждение какой-то инородности или даже инопланетности. Сам хребет выглядит стадом огромных ископаемых животных, которые в глубоком сне лежат, прижавшись друг к другу. Он словно скован беспробудной задумчивостью, он каменно молчит, но кажется, что где-то внутри его тлеет очень медленное и едва угадываемое желание пробудиться".

АНДРЕЙ ЯНШИН

Можно ли всю жизнь прожить у реки и так и не побывать у ее истока? Конечно. Но побывать – лучше. Но зачем?

Вход в аккаунт

Мюзикл «Кировка» теперь можно увидеть, не выходя из дома

Мюзикл «Кировка» теперь можно увидеть, не выходя из дома

 

Первый челябинский авторский мюзикл «Кировка» теперь доступен для просмотра всем желающим – он издан на DVD. Диск был презентован журналистам в пятницу, 2 марта, перед началом очередного показа мюзикла на сцене челябинской филармонии.

«Кировка» - уникальный проект Челябинского государственного концертного объединения. Его премьера состоялась 25 мая 2010 года. Как подчеркнул режиссер-постановщик спектакля Олег Хапов, в создании мюзикла приняли участие самые лучшие творческие силы Челябинска. Это поэт Константин Рубинский, который является автором либретто, композитор Владимир Ошеров, хореографы ансамбля «Урал» Алексей Разин и Светлана Лукина, художник Елена Хохлович. Руководитель группы, которая создавала видео-версию спектакля, – Антон Корнев. Идея создания «Кировки» принадлежит художественному руководителю ансамбля «Урал» Владимиру Карачинцеву.

Сюжет «Кировки» основан на том, что бронзовые фигуры, которыми украшена пешеходная часть улицы Кирова,  могут оживать на один час раз в году. Персонажи мюзикла - известные любому челябинцу статуи: Городничий, Кокетка, Нищий, Мальчик, Извозчик, Пушкин, Художник. А также вполне реальные и узнаваемые типажи: деловые люди, работающие в здании Челябинск-Сити, мексиканский музыкант, толпа подростков-рэперов, и даже народный артист России, знаменитый джазист, трубач Игорь Бурко, играющий в мюзикле сам себя.

Как рассказали журналистам создатели мюзикла, вывозить спектакль для показа в другие города – достаточно трудоемкий процесс. Он требует серьезных материальных вложений и связан с определенными техническими трудностями. В афише челябинской филармонии «Кировка» появляется не очень часто. Поэтому издание диска может оказаться для некоторых зрителей единственной возможностью увидеть этот уникальный спектакль.

По словам композитора Владимира Ошерова, запись на диске не является полной копией постановки, которая обычно играется на сцене челябинской филармонии. Был снят дополнительный видеоряд с видами Кировки, он смонтирован со сценами из разных представлений мюзикла. То, что получилось в итоге, можно назвать фильмом-спектаклем.

Диск можно приобрести в сети магазинов «Уралтон» в Челябинске, или сделать заказ на сайте челябинской филармонии.

Наталья Окорокова

Источник: "Урал-пресс-информ"

 

Еще события

8.02.2016

На Южном Урале стартовал конкурс «Мобильное фото». Организатор – краеведческий музей Челябинска. Проект приурочен к 280-летнему юбилею города.

4.08.2015

В Челябинске, в Центральной библиотеке имени А.С. Пушкина с 1 августа начала работу персональная выставка члена Союза художников России, участника Великой Отечественной войны Константина Соколова (1916–2004).

9.04.2015

12 апреля произведения европейских композиторов XIX–XX столетий прозвучат в исполнении выдающихся молодых инструменталистов, участников международных конкурсов – петербургского скрипача Айлена Притчина и московского пианиста Юрия Фаворина.

6.12.2013

В этом году «Снежность» соберет самые яркие детские мюзиклы, а общей темой фестиваля станет «Музыка театра». За пять дней ребятишки увидят девять спектаклей.

30.01.2013

Звучание нового рояля челябинская публика впервые услышит 24 февраля на концерте лауреата XIV конкурса имени Чайковского Алексея Чернова.

18.12.2012

Зал камерной и органной музыки и Дворец пионеров и школьников в Челябинске подготовили к Новому году театральную акцию «3-D Вовкомания на Алом поле». Счастливчики, купившие билеты сразу на оба спектакля «3-D Вовкомании», получат новогодний подарок бесплатно.

18.12.2012

Литературная студия Константина Рубинского «Твёрдый знакЪ» работает в лицее шестой год. В альманахе студии, который называется «Внутренний дворик», представлены около двадцати авторов. Есть здесь и выпускники студии, и начинающие, и уже основательно владеющие словом.

В этом разделе вы можете познакомиться с нашими новыми книгами.

Шесть книг Издательского Дома Игоря Розина стали победителями VIII областного конкурса «Южноуральская книга-2015». Всего на конкурс было представлено более 650 изданий, выпущенных в 2013-2015 годах.

Издательский Дом Игоря Розина выполнит заказы на изготовление книг, иллюстрированных альбомов, презентационных буклетов, разработает узнаваемый фирменный стиль и т.д.

ПАРТНЕРЫ

Купить живопись

"Неожиданные вспоминания" Дмитрия и Инги Медоустов - это настоящее "густое" чтение, поэзия не слов, но состояний, состояний "вне ума", состояний мимолетных и трудноуловимых настолько же, насколько они фундаментальны. Состояний, в которых авторы тем не менее укоренены и укореняются именно (хотя и не только) через писание.

Эта детская книжечка - вполне "семейная". Автор посвятил ее своим маленьким брату и сестричке. И в каком-то смысле она может служить эталоном "фамильной книги", предназначенной для внутреннего, семейного круга, но - в силу своей оригинальности - интересной и сторонним людям.

История, рассказанная в этой очень необычно оформленной книге, действительно может быть названа «ботанической», поскольку немало страниц в ней посвящено описанию редких для нас южных растений. Впрочем, есть достаточно резонов назвать ее также «детективной», или «мистической», или «невыдуманной».

Сборник рассказов московского писателя Сергея Триумфова включает страстные лирические миниатюры, пронзительные и яркие психологические истории и своеобразные фантазии-размышления на извечные темы человеческого бытия.

Книга прозы Александра Попова (директора челябинского физико-математического лицея №31) «Судный день» – это своего рода хроника борьбы и отчаяния, составленная человеком, прижатым к стенке бездушной системой. Это «хождения по мукам» души измученной, но не сломленной и не потерявшей главных своих достоинств: умения смеяться и радоваться, тонуть в тишине и касаться мира – глазами ребенка.

Роберто Бартини - человек-загадка. Кем он был - гениальным ученым, на века опередившим свое время, мыслителем от науки, оккультным учителем? Этот материал - только краткое введение в судьбу "красного барона".

"Люди спрашивают меня, как оставаться активным. Это очень просто. Считайте в уме ваши достижения и мечты. Если ваших мечтаний больше, чем достижений – значит, вы все еще молоды. Если наоборот – вы стары..."

"Отец Александр [Мень] видел, что каждый миг жизни есть чудо, каждое несчастье – священно, каждая боль – путь в бессмертие. А тем более цветок или дерево – разве не чудо Божье? Он говорил: если вам плохо, пойдите к лесу или роще, возьмите в руку ветку и так постойте. Только не забывайте, что это не просто ветка, а рука помощи, вам протянутая, живая и надежная..."

"Всего Капица написал Сталину 49 писем! Сталин не отвечал, но когда Капица, не понимая такой невоспитанности, перестал ему писать, Маленков позвонил Капице и сказал: «Почему вы не пишете Сталину, он ждет новых писем». И переписка (односторонняя) возобновилась".

"Через цвет происходит таинственное воздействие на душу человека. Есть святые тайны - тайны прекрасного. Понять, что такое цвет картины, почувствовать цвет – все равно, что постигнуть тайну красоты".

"...Ненависть, если и объединяет народ, то на очень короткое время, но потом она народ разобщает еще больше. Неужели мы будем патриотами только из-за того, что мы кого-то ненавидим?"

"Внутреннее горение. Отказ от комфорта материального и духовного, мучительный поиск ответов на неразрешимые вопросы… Где все это в современном мире? Наше собственное «я» закрывает от нас высшее начало. Ведь мы должны быть свободными во всех своих проявлениях. Долой стеснительность!.."

"В 1944 году по Алма-Ате стали ходить слухи о каком-то полудиком старике — не то гноме, не то колдуне, — который живет на окраине города, в земле, питается корнями, собирает лесные пни и из этих пней делает удивительные фигуры. Дети, которые в это военное время безнадзорно шныряли по пустырям и городским пригородам, рассказывали, что эти деревянные фигуры по-настоящему плачут и по-настоящему смеются…"

"Для Beatles, как и для всех остальных в то время, жизнь была в основном черно-белой. Я могу сказать, что ходил в школу, напоминавшую Диккенса. Когда я вспоминаю то время, я вижу всё черно-белым. Помню, как зимой ходил в коротких штанах, а колючий ветер терзал мои замерзшие коленки. Сейчас я сижу в жарком Лос-Анджелесе, и кажется, что это было 6000 лет назад".

"В мире всегда были и есть, я бы сказал так, люди этического действия – и люди корыстного действия. Однажды, изучая материалы по истории Челябы, я задумался и провел это разделение. Любопытно, что в памяти потомков, сквозь время остаются первые. Просто потому, что их действия – не от них только, они в унисон с этикой как порядком. А этический порядок – он и социум хранит, соответственно, социумом помнится".

"Я не турист. Турист верит гидам и путеводителям… А путешественник - это другая категория. Во-первых, ты никуда не спешишь. Приходишь на новое место, можешь осмотреться, пожить какое-то время, поговорить с людьми. Для меня общение по душам – это самое ценное в путешествии".

"В целом мире нет ничего больше кончика осенней паутинки, а великая гора Тайшань мала. Никто не прожил больше умершего младенца, а Пэнцзу умер в юном возрасте. Небо и Земля живут вместе со мной, вся тьма вещей составляет со мной одно".

"Я про Маленького принца всю жизнь думал. Ну не мог я его не снять! Были моменты, когда мальчики уставали, я злился, убеждал, уговаривал, потом ехал один на площадку и снимал пейзажи. Возможно, это одержимость..."

"Невероятная активность Запада во всем происходящем не имеет ничего общего ни со стремлением защищать права человека на Украине, ни с благородным желанием помочь «бедным украинцам», ни с заботой о сохранении целостности Украины. Она имеет отношение к геополитическим стратегическим интересам. И действия России – на мой взгляд – вовсе не продиктованы стремлением «защитить русских, украинцев и крымских татар», а продиктованы все тем же самым: геополитическими и национальными интересами".